«Горбушкин двор» выделил 90 млн рублей на рекламную кампанию
Новая рекламная кампания, которую запускает ТЦ «Горбушкин двор», направлена на привлечение внимания потенциальных покупателей поколений Y и Z, ее бюджет составляет 90 млн руб. Основной акцент было решено сделать на продвижение гипермолла онлайн, исходя из того, что данная возрастная категория получает информацию из интернета, в том числе из социальных сетей. Концепция разработана агентством «Без паники».
Венера Хамидулина, директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор», отметила, что для молодежи планируется проводить различные тематические мероприятия с привлечением звезд, турниры по киберспорту, а также фестивали уличных танцев и рэп-батлы. В то же время внимание будет по-прежнему уделено и семьям с детьми: сейчас на территории комплекса работает школа актерского мастерства и спортивный клуб.
Результаты исследования показали, что более 30% представителей поколений Y и Z получают удовольствие от покупки гаджетов. Руководство торгового центра ставит задачей добиться того, чтобы такие приобретения были сделаны в «Горбушкином дворе». Для этого предлагается проводить интеллектуальные игры для школьников, которые стимулируют их интерес к сфере IT и электроники.
Новая стратегия была разработана с учетом новой концепции развития ТЦ, в которой предполагается расширение специализации за счет значительного увеличения доли магазинов для увлечений.