В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

Группа «Шоколадница» выводит на рынок новый бренд

Группа «Шоколадница», представляющая на российском рынке сеть кофеен, планирует открыть заведения нового формата, которые начнут работать под брендом Shoko Coffee – об этом сообщает издание Моллы.Ru. В ассортименте будут представлены кофейные напитки, чай и смузи, а также сэндвичи и десерты.

Первая точка сети площадью около 50 «квадратов» откроется в ноябре 2019 года в бизнес-центре «Омега Плаза», расположенном на улице Ленинская Слобода. Основной акцент в Shoko Coffee будет сделан на продаже еды и напитков навынос.

Несмотря на то, что кофепойнт будет работать в формате grab & go, в помещениях будут размещены не только холодильники и стойки с оборудованием, но и столы для посетителей. Средний чек должен составить от 150 рублей. Также в Shoko Coffee будут представлены аксессуары для кофе и модная одежда с символикой бренда.