Интернет-ритейлер Lamoda откроет сеть универмагов
По данным газеты «Коммерсант», интернет-ритейлер Lamoda готова создать сеть традиционных универмагов, в которых будет представлена продукция различных брендов. Торговлю офлайн решено начать в Москве, первый магазин должен быть открыт уже до конца этого года. В настоящее время компания еще не подписала договор аренды, однако уже начала поиск персонала для развития розницы.
Ранее в сектор традиционных магазинов вышла интернет-компания KupiVip. Тенденция перехода в офлайн, по мнению экспертов рынка коммерческой недвижимости, актуальна в условиях сдержанного развития иностранных брендов, когда популярность мультибрендовых магазинов может расти.
В настоящее время Lamoda сформировала большую базу лояльных клиентов, которые будут пользоваться как традиционными, так и интернет-магазинами. Тем не менее, компания отстает по охвату покупателей от Wildberries, которая также намерена увеличивать количество пунктов выдачи – к концу 2018 их должно стать 2,5 тысячи. Для fashion-индустрии реальные пункты имеют особую важность, поскольку покупателю необходимо примерить и выбрать товар.