Итальянский часовой бренд открыл pop-up store в ТЦ «Авиапарк»
В торговом центре «Авиапарк» начал работать магазин часового дома U-Boat, открывшийся в формате pop-up store. Помещение площадью 25 «квадратов» расположено на 1-м этаже. В бутике представлены как основные линии Chimera и Classico, так и модели с драгоценными камнями Precious и инновационная коллекция Capsoil.
Помимо ТЦ «Авиапарк», часовые магазины итальянского бренда открыты также на Петровке и в ТРК «Крокус Сити Молл». Мастера представляют вниманию покупателей футуристические часы с отсылкой к истории, все детали и механизмы изготавливаются вручную.
Формат, в котором работает бутик, обычно представляет собой временное пространство, которое нередко бывает связано с важными для бренда датами и событиями. Также такие объекты стремятся впечатлять и удивлять посетителей. К примеру, дизайн и концепцию pop-up бутика Chanel на Патриарших прудах планировалось менять каждые 2 месяца.
Использование необычных форматов позволяет операторам привлекать внимание потенциальных покупателей, все чаще делающих ставку не столько на приобретение новых товаров как таковое, сколько на возможность получения позитивных эмоций от процесса шоппинга.