Компания «Леруа Мерлен» приобрела 12 магазинов сети «К-Раута»
Французская сеть «Леруа Мерлен», реализующая товары для строительства, отделки и интерьера, приобрела гипермаркеты «К-Раута» в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге. Все магазины планируется реконструировать и запустить под брендом «Леруа Мерлен». Подготовительные работы должны быть завершены в течение 2018 года.
Приобретение новых торговых объектов позволяет французскому ритейлеру укрепить свои позиции на рынке – прежде всего, в Санкт-Петербурге, где до этого у бренда было представлено четыре гипермаркета. Первый российский магазин сети открылся в Московской области – в городе Мытищи. Сейчас гипермаркеты «Леруа Мерлен» работают в 35 регионах страны, в компании заняты более 23 тыс. человек.
Сеть «К-Раута» развивалась финской корпорацией Kesko, объединяющей несколько торговых направлений: продовольствие, автомобили, товары для дома. «К-Раута» считается лидером в сегменте DIY в Финляндии и Республике Беларусь. Ранее сообщалось о том, что магазины стройматериалов стали последним активом Kesko в России — ранее корпорация продала свои продуктовые гипермаркеты «Ленте».