«Леруа Мерлен» может приобрести сеть DIY-гипермаркетов
Как сообщает «Интерфакс-Недвижимость», финский ритейлер Kesko ведет переговоры о возможной продаже гипермаркетов «К-раута» компании «Леруа Мерлен». Обе сети занимаются реализацией товаров в DIY-сегменте, в их ассортименте представлены стройматериалы, а также товары для интерьера. В случае, если договоренности достичь не удастся, Kesko продолжит деятельность в России.
О возможной продаже гипермаркетов «К-раута» сообщалось уже в прошлом году. Сейчас в сеть входят 14 магазинов, в том числе в Московском регионе: на Ленинградском и Варшавском шоссе, а также в Мытищах. Наибольшее количество торговых объектов представлено в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день магазины стройматериалов – последний актив компании Kesko. Ранее она продала 11 продуктовых гипермаркетов «Ленте».
«Леруа Мерлен» считается лидером на российском рынке в DIY-сегменте. Ранее сообщалось об открытии компанией первого магазина нового формата в UP-квартале «Сколковский». В небольшом помещении представлены интерьеры, разработанные с учетом пожеланий местных жителей. Также покупателям доступны все товары из ассортимента ритейлера – более 35 тыс. наименований.