Магазин Tom Tailor в «Охотном ряду» начал работать в новой концепции
Магазин Tom Tailor в торговом центре «Охотный ряд» начал работать в новой концепции – работы по его отделке проводились в течение месяца без закрытия торговой точки. Подрядчиком выступила компания «Знак». Изменения затронули зонирование и дизайн, а также подход к демонстрации коллекций одежды с акцентом на готовые решения.
Ранее компания «Знак», специализирующаяся на рынке районных ТЦ, объявила о новом направлении деятельности – отделке торговых помещений под ключ. Первая сделка была заключена с обувным брендом Baden, открывшим магазин в областном ТРЦ «Поворот».
Ранее Евгения Осипова, директор по аренде компании ADG group, рассказала, что ситуация с fashion-операторами на столичном рынке в настоящее время скорректировалась в пользу эконом-сегмента, с уклоном на повседневную одежду для всей семьи. По мнению эксперта, покупатели начали более сдержанно и осторожно совершать покупки, к тому же делая это в привязке к сезону.