Москва стала лидером по числу брендированных номеров
Эксперты компании JLL провели исследование активности ввода брендированных объектов на рынках России, стран СНГ и близлежайших стран. В 2018 году в Москве было введено более 1,7 тыс. подобных номеров, в результате чего город стал лидером в данной сфере. В первую тройку вошли также Киев и Санкт-Петербург.
Этот год в целом стал рекордным для ввода брендированных гостиничных номеров по сравнению с тремя предыдущими. В России в целом объем ввода вырос в полтора раза по отношению к 2017 году за счет подготовки к Чемпионату мира по футболу.
Также названы лидеры по количеству открытых объектов. На первом месте – AccorHotels, который ввел более 1,4 тыс. номеров, на втором и третьем – Azimut Hotels и Marriott International соответственно.
Ранее эксперты рынка поделились прогнозами относительно развития модульных отелей в Московском регионе. Основным преимуществом таких объектов является скорость возведения зданий. Подобная технология давно известно международному рынку, однако в России на сегодняшний день представлен только один подобный объект.