Названы сдерживающие факторы для развития международных брендов
В аналитическом исследовании развития рынка торговой недвижимости, представленном компанией JLL, указывается, что несмотря на восстановление экономики после кризиса, до сих пор сдерживающими факторами для выхода международных брендов на российский рынок являются ослабление рубля и небольшое количество предложения в топовых локациях.
Эксперты отметили, что в третьем квартале этого года в России начали работать только семь новых брендов, и все они открыли торговые точки в Москве. Флагманский магазин компании Sephora, специализирующейся на парфюмерии и косметике, открылся в ТЦ «Авиапарк». Первое заведение формата fast casual представлено рестораном китайской кухни Panda Express в ТЦ «Мега Химки».
В то же время на рынок до конца 2018 года должны выйти еще несколько брендов, в том числе fashion-ритейлер COS в ТРЦ «Афимолл Сити». А в 2019 году ожидается открытие южнокорейских кинотеатров CJ CGV и возвращение магазинов одежды Mexx.
Ранее сообщалось, что в последние годы состав fashion-ритейлеров в Москве сильно изменился, более 50 операторов приняли решение о выходе со столичного рынка. При этом решения о закрытии принимали не только международные операторы, но и российские бренды.