Посещаемость торговых центров в начале 2019 года снизилась
Посещаемость московских торговых центров в первую неделю 2019 года снизилась, падение составило около 4% – об этом сообщает издание Моллы.Ru со ссылкой на данные Watcom. При этом в последние дни перед Новым годом покупательский поток увеличился на 3,3%.
Тем не менее, в крупных объектах столицы сообщили о росте трафика во время каникул. Так, в «Авиапарке» рассказали об увеличении числа посетителей на 20% в предновогоднюю неделю и на 23% – в первую неделю 2019 года, а в «Афимолле» – на 22% и 17% в те же периоды. В Lush отметили соответствующее повышение в декабре в размере 7%.
Ранее эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказали о том, какими способами владельцы торговых центров стараются привлечь покупателей в дни новогодних празднований. Одним из наиболее мощных магнитов ими был назван сегмент entertainment.
По словам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости компании Knight Frank, в среднем семейный парк привлекает до 30 тыс. клиентов в месяц. Более половины из них планируют покупки в ТЦ. Как отметили в CBRE, в ближайшие 5-10 лет в концепциях торгово-развлекательных центров ожидается увеличение объема площадей, отданных под операторов entertainment, с 10 до 25%.