Ребрендинг «Шоколадницы» проведут на деньги Альфа-банка
Как сообщает газета «Коммерсант», ребрендинг кофеен «Шоколадница» будет проведен на деньги Альфа-банка, предоставившего компании кредит на 600 млн руб. Часть средств будет использована для исполнения текущих обязательств сети, а также пополнение оборотных средств.
Ранее стало известно, что первое заведение в новом формате открылось в ТЦ «Атриум», второе – в ТЦ «Метрополис». В представленной концепции изменены подходы к оформлению интерьера, в который теперь включены элементы ар деко и минимализма, а также к оборудованию. В кафе устанавливаются печи, за счет которых планируется расширить меню, предусмотрены зоны grab-and-go для заказов на вынос.
Решение изменить формат было озвучено руководством сети кофеен в этом году. Целью ребрендинга является привлечение новых клиентов, в том числе за счет конкурирующих заведений. Работы будут проведены в 400 заведениях в различных регионах в течение двух лет. Изменения коснутся различных аспектов сети: от логотипа – до ассортимента кофеен.