Ритейлеры снизили активность по сравнению с прошлым годом
По данным аналитиков CBRE, в первом полугодии 2018 года активность ритейлеров сократилась на 43% по сравнению с показателями такого же периода в прошлом году – тогда на российский рынок вышло 23 бренда.
В настоящее время известно о планах пяти операторов на дальнейшие открытия магазинов и заведений общепита в Москве: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS. Часть иностранных брендов начала развитие шоурумов наряду с крупными форматами.
Знаковым для последних шести месяцев стало открытие гастромаркета «Вокруг Света» в Nikolskaya Plaza. Хорошие обороты демонстрирует и открытый в конце 2017 года фудкорт StrEat в специализированном торговом центре Roomer.
С начала года российские рестораторы открыли более 60 заведений в столице, выбранные ценовые категории – средняя и высокая. В CBRE отмечают сохранение уровня активности предпринимателей в этом секторе рынка, возможность дальнейшего развития гастрономических проектов, а также перспективы роста потребления московского рынка розничной торговли в целом.