Sephora делает новую попытку выхода на российский рынок
14 сентября в торговом центре «Авиапарк» начинает работать флагманский магазин парфюмерно-косметической компании Sephora – об этом сообщает издание Моллы.Ru. В настоящее время в состав сети входит более 2,5 тыс. магазинов в 34 странах.
В ТЦ «Авиапарк» будут предлагаться марки, которые ранее не продавались на территории России, в том числе Huda Beauty, Kat Von D Beauty, Marc Jacobs Beauty и другие. Для первых покупателей предусмотрены подарки и косметологические услуги, а в течение первого месяца будут выдаваться карты с 25%-ной скидкой на продукцию сети.
Это вторая попытка всемирно известной компании закрепиться в России. Ранее бренд развивала компания «Алькор и Ко» по франшизе, однако стороны не смогли договориться об открытии новых торговых точек, а также стратегии развития в регионах. Магазин Sephora на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.
Ранее также сообщалось об открытии аутлета Offprice в «Центральном Детском Магазине на Лубянке». Этот объект стал десятым в сети, предлагающей одежду известных брендов по сниженным ценам. Магазин занял помещение на четвертом этаже комплекса, где представлены товары для молодежной аудитории.