В ЦДМ на Лубянке открылись магазины одежды и косметики
Компания «Тринити Консалтинг» привлекла новых арендаторов в «Центральный Детский Магазин на Лубянке», девелопером и собственником которого является «Галс-Девелопмент».
Операторы, представляющие на рынке одежду для детей, открыли свои торговые точки на 1-м и 3-м этажах торгово-развлекательного центра: «Даниэль» занял 154,7 кв. м, а французский DPAM – 88,8 кв. м. Также на 1-м уровне начал работать магазин косметики из Прованса L'Occitane, для которого было подобрано помещение площадью 42,6 кв. м.
Как отметил Александр Обуховский, партнер компании «Тринити Консалтинг», каждое из этих открытий является по-своему уникальным. Сеть Du Pareil Au Meme (DPAM) уже была и ранее представлена в Москве, однако сейчас она открылась в обновленном концепте. L’Occitane стал первым косметическим магазином в этом центре, а «Даниэль» впервые попробовал новый формат торговой недвижимости – до этого он был представлен только в премиальном сегменте стрит-ритейла.
Также недавно сообщалось об открытии «Гастрогалереи ЦДМ» с 13 корнерами и 280 посадочными местами. В новом заведении, начавшем работать на нулевом этаже, представлены блюда нескольких стран, в том числе Сингапура, Израиля, Грузии, США и др. Новая зона кафе и ресторанов занимает 700 кв. м, ее концепция разработана архбюро Ploschadka.