В ТЦ «Авиапарк» открылось обновленное пространство Trend Island
Обновленное пространство Trend Island открылось на площади около 8 тыс. кв. м торгового центра «Авиапарк». Теперь в магазине стало представлено свыше 60 брендов, бьюти-корнеры и фудкорт. Этот проект является одним из первых на российском рынке, успешно работающих в формате department store.
Основной идеей дизайна, разработанного архбюро Blank Architects, стал образ an island of sunrise («остров восхода»): использование оттенков рассвета, которые контрастируют с закатными тонами первой версии торгового пространства.
В обновленном магазине широко представлены бренды женской одежды, в соответствии с чем было решено использовать плавные и мягкие линии в интерьере. Центром композиции пространства стал арт-объект в виде луны.
Также ранее сообщалось о том, что в ТЦ «Авиапарк» начал работать флагманский магазин компании Sephora, где покупателям предлагается косметика и парфюмерия различных марок, в том числе и ранее не представленных на территории РФ. Это уже не первый заход бренда на российский рынок: магазин на Новом Арбате был закрыт более 10 лет назад.