Якорным арендатором «Смоленского пассажа 2» станет Eat Market
В течение 2-х лет компания Zemskiy Group планирует запустить 12 новых фуд-холлов в рамках проекта Eat Market – об этом сообщает издание «Коммерсант». Инвестиции в открытие гастрономических пространств составит 1 млрд руб.
В 2019 году планируется ввод 7 новых объектов сети, первая тройка откроется в бизнес-парке «Фактория», торговом центре «Океания» и торгово-деловом комплексе «Смоленский пассаж 2». Первый проект в составе Eat Market был запущен в 2018 году на территории делового квартала «Красная Роза».
Объект на Смоленской площади станет якорным и займет 1,5 кв. м – его открытие запланировано на август. В 2-х других объектах гастрономические пространства займут по 500 «квадратов». В Zemskiy Group считают, что годовой трафик объектов, которые откроются в 2019 году, составит 6,35 млн чел.
Эксперты отмечают, что сетевые фуд-холлы смогут окупиться быстрее традиционных ресторанных проектов, при этом наиболее удачными локациями считаются бизнес-центры.