В каталоге 3948 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1131 объект
коммерческой недвижимости Москвы.
Реклама
Реклама

На гостиничном рынке наблюдается высокая инвестиционная активность

Эксперты международной консалтинговой компании CBRE подвели итоги первого квартала 2019 года на гостиничном рынке Москвы.

Предложение

В первом квартале на гостиничный рынок Москвы вышел всего один новый отель – «Holiday Inn Express Бауманская» (128 номеров).

Загрузка и тарифы

Отели верхних ценовых сегментов luxury & upper upscale показали рост показателей как по загрузке, так и по росту среднего тарифа. Загрузка по итогам первого квартала в люксовом сегменте составила более 56%, что на 2,5% выше аналогичного периода прошлого года. Средний тариф в люксе по сравнению с аналогичным периодом 2018 года вырос на 4% и составил около 18,6 тыс. рублей. Сегмент upper upscale (верхний предел высокого ценового сегмента) также демонстрирует позитивную динамику – +12% по загрузке до 60% в первом квартале 2019. Средний тариф сохранился на уровне 2018 года – около 10,2 тыс. рублей.

Динамика операционных показателей по сегментам

Люксовый сегмент

Верхний предел высокого сегмента

Высокий сегмент

Верхний предел среднего сегмента

Средний сегмент

Источник: CBRE, I квартал 2019 г.

Новое предложение 2018 года в высоком сегменте отразилось на снижении уровня загрузки в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% до 69%. Этот сегмент немного потерял по тарифу (снижение менее 1%). Средний тариф в высоком сегменте по итогам первого квартала составил 6,3 тыс. рублей.

Что касается средних ценовых сегментов, гостиницам верхнего предела среднего ценового сегмента удалось нарастить уровень загрузки до 72,5%, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года. При этом средний тариф в данном сегменте немного снизился до 4,6 тыс. рублей – минус 2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Загрузка гостиниц среднего ценового сегмента немного снизилась до 62%, при этом средний тариф увеличился до 3,9 тыс. рублей (+3%) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Инвестиции

Первый квартал 2019 года также ознаменовался высокой инвестиционной активностью на гостиничном рынке. Были анонсированы и закрыты несколько знаковых сделок для гостиничного рынка Москвы, в том числе покупка гостиницы «Пекин», а также гостиничного проекта на улице Тверская, 10.

Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, комментирует: «Первый квартал – традиционно не самый активный период, но мы видим положительную динамику на рынке. До конца года планируется открытие еще нескольких отелей, в том числе в высоком ценовом сегменте. Очевидно, что цифры второго квартала и первого полугодия в целом будут ниже 2018 года, так как бум чемпионата начался как раз в июне прошлого года».

Источник: CBRE.