В каталоге 3932 частных объявлений
Мы бесплатно подбираем коммерческую недвижимость по вашему запросу.
Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта
коммерческой недвижимости Москвы.

Международные бренды больше не интересуются street-retail

85% новых международных брендов в России предпочли торговые центры, а не формат стрит-ритейл (street-retail). Это обусловлено вводимыми площадями в новых объектах, а также освобождающимися площадями в существующих топовых объектах. Наибольшее количество новых международных брендов появилось в ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Мега Теплый Стан», ТГ «Модный сезон», сообщает компания «Магазин магазинов». 

Источник: «Магазин магазинов»

Доля ТЦ будет расти, т.к. объекты, введенные в течение года, будут продолжать заполняться арендаторами.

Распределение соотношения совокупного количества магазинов стрит-ритейл и ТЦ по основным торговым профилям, % от общего количества функционирующих точек в профиле.

Источник: «Магазин магазинов»

По сравнению с периодом 2014-2015 годов, соотношение магазинов в ТЦ и стрит-ритейле во всех сегментах практически не изменилось. В сегментах аксессуаров и товаров для дома доля ТЦ увеличилась на несколько процентов.

Известные международные бренды появились в России по франшизе

Ряд брендов открыл свои магазины по франшизе. В качестве примеров можно привести такие марки, как KidZania (Мексика), Victoria’s Secret Pink (США), Rolex (Италия), Armani Exchange (Италия). Также в конце 2016 года откроется магазин Eataly (Италия).

Согласно оценкам экспертов, количество новых международных брендов сохранится на текущем уровне, возможен незначительный рост.

Причины:

большой ввод качественных объектов в 2015-2016 годах, которые ведут активную работу по привлечению брендов; 

интерес арендодателей к новым концепциям в связи с усиливающейся конкуренцией между ТЦ;

более выгодные условия для вхождения международного бренда по ставкам аренды, которые сократились из-за роста курса доллара;

спрос со стороны некоторых групп населения, которые по причине отказа от заграничных поездок предпочтут делать покупки в России;

спрос со стороны иностранных туристов, в особенности китайских, чей интерес к России продолжает расти.

До конца года предстоят новые открытия магазинов международных брендов в Москве

В октябре в Москве уже открылись три кофейни Cofix (Израиль) в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. К выходу на рынок готовятся и другие новые имена, например, два первых монобрендовых магазина детских развлечений компании The Walt Disney Co (США) в ЦДМ на Лубянке и ТЦ «Океания», кофейня Presse Cafe (Канада), гастрономический бутик Eataly (Италия).

Активность сетей по торговым профилям

Структура существующих торговых точек по торговым профилям в 2015-2016, в % от общего количества существующих магазинов международных брендов в России 

Источник: «Магазин магазинов»

ТОП-5 международных брендов в своем профиле по общему количеству магазинов

Одежда Общепит Аксессуары Обувь Товары для детей Косметика и парфюмерия БТиЭ Товары для дома
Adidas SubWay Pandora Ecco LEGO Yves Rocher Samsung Leroy Merlin
Reebok McDonalds Diva Crocs Mothercare L`Occitane Sony Zara Home
Calzedonia KFC Swatch Salamander Imaginarium Lush Media Markt Villeroy & Boch
Intimissimi Burger King Swarovski Geox ELC MAC Miele OBI
Colin’s Baskin Robbins Samsonite ALDO Smyk The Body Shop Bang & Olufsen Castorama

Международные бренды, открывшие в 2015-2016 годах наибольшее количество торговых точек

Одежда Общепит Аксессуары Обувь Товары для детей Косметика и парфюмерия БТиЭ Товары для дома
Adidas SubWay Pandora Ecco Lego Yves Rocher Samsung Leroy Merlin
Tom Tailor KFC Dr.Koffer Geox Mothercare L`Occitane Miele OBI
Reebok Burger King Swarovski Crocs Imaginarium MAC Sony Zara Home
Calzedonia McDonalds Diva Deichmann Reima L’Erbolario Media Markt Hoff
H&M Pizza Hut Nomination Asics Mamas & Papas The Body Shop Bang & Olufsen H&M Home

Активность сетей по ценовым сегментам

Наибольший прирост продемонстрировали сети «среднего» ценового сегмента и сегмента «эконом»: ими было открыто 50% и 25% всех точек соответственно. В то же время сети этих же сегментов закрыли наибольшее количество магазинов: на их долю пришлось 65%  и 15% закрытых точек соответственно.

Сети ценового сегмента «люкс» сокращаются, а сегмента «эконом» растут, % от общего количества функционирующих магазинов под международными брендами

Источник: «Магазин магазинов»

ТОП-5 международных брендов в своем ценовом сегменте  по общему количеству магазинов

Люкс Премиум Средний + Средний Эконом
MaxMara Miele Pandora Adidas Diva
Bogner Pierre Cardin L`Occitane Yves Rocher H&M
Yves Delorme Villeroy & Boch Levi's Ecco Reserved
Ermenegildo zegna Escada Swarovski Reebok Bershka
Etro Wolford Lacoste Calzedonia Stradivarius